Ночь пожирателей рекламы успешно завершилась
На днях в Санкт-Петербурге прошло мероприятие, ставшее уже традиционным ис нетерпением ожидаемым всеми теми, кто любит нестандартное видео.Речь идет о «Ночи пожирателей рекламы». Мероприятие проводилосьв БКЗ «Октябрьский»и завершилось только под утро.Жюри по достоинству оценило креативные роликисо всего мираи выявилолучшие.
Председателем жюри был Александр Друзь, который являлся одновременно и почетнымгостем фестиваль. Именитый знаток отметил, что с удовольствиемпринимает участие в мероприятиии ценитего не толькоза креативность,но и за реальностьи достоверностьтого, что, собственно, рекламируется.
В России «Ночи пожирания рекламы» проводятся уже на протяжении семнадцати лет. И, несмотря на то, что формат их проведения практически не меняется, они продолжают все это время пользоваться высоким спросом у зрителя.
На сей раз шестичасовой марафон рекламных роликов, демонстрируемых в режиме «нон-стоп» включил в себя ровно 400 мини-фильмов со всего мира. Среди них была оригинальная реклама косметики, памперсов и прочих товаров.
Организаторы уверены в том, что реклама должна, прежде всего, воодушевлять. И именно такой рекламы в настоящее время очень мало. А поскольку именно рекламные ролики являются своего рода показателем культуры общества, для которого они снимаются и демонстрируются, показатель их уровня должен становиться все выше. К сожалению, практика проведения ночей пожирания рекламы наглядно демонстрирует тот факт, что это все-таки происходит.
«Ночь пожирателей рекламы-2011» началась с напутствия Жана Мари Бурсико, который пожелал зрителям приятного аппетита и приятного просмотра.
Вел мероприятие Даниил Костинский. А в состав жюри под председательством Друзя вошли так же Илья Стогов, Кирилл Набутов, Алиса Шер, а так же Алексей Нилов.
Лучшим по результатам голосования жюри оказался французский роликоб измене. Впрочем, остальные ролики тоже были достойнымии вызвали бурю восторгау зрителей шоу, которымне пришлось нина секунду пожалетьо том, что снув эту ночь они предпочли посещение данного мероприятияи просмотр рекламных роликов.