Итоги семинара HP Capture 2013 в Москве
Семинар HP Capture проводится с целью оказания образовательной поддержки пользователям цифровых офсетных машин HP Indigo для развития их бизнеса, увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Семинар был разделен на два тренинга, каждых из которых имел свою тему: «Оптимизация возможностей цифровой печати» и «Эффективная продажа решений цифровой печати».
Спикерами тренинга выступили Ричард де Буассезон(1) и Алена Ремизова(2).
В рамках первого тренинга «Оптимизация возможностей цифровой печати» было рассмотрено, как разработать клиентоориентированный план продаж и маркетинга, основанный на выгодах и преимуществах цифровой печати HP Indigo. Более того, тренерами было рассказано о том, как строить правильные переговоры с клиентами и демонстрировать клиентам весомые причины для практического использования конкурентных преимуществ HP Indigo.
Второй тренинг был полностью посвящен организации эффективных продаж и включал в себя несколько основных вопросов: о том, как правильно понять потребности клиента и сформулировать ценное для него предложение, а также о том, как сформировать добавленную стоимость цифровой печати для клиента.
Оба тренинга проводились в интерактивной форме, между ведущими и аудиторией постоянно шел диалог. Помимо материалов, которые презентовались спикерами семинара, была организована работа в группах, где участники решали заданные кейсы и затем представляли их решения с дальнейшим обсуждением. Более того, в рамках семинара было рассмотрено большое количество западных и отечественных практических примеров.
После семинара его участникам были заданы вопросы об удовлетворенности программой семинара и его организацией.
Ольга Курлыкина, генеральный директор ООО «Абрис», оценивает организацию мероприятия на пять баллов и выражает благодарность за организацию столь полезного тренинга: «Большая часть информации тренинга была мне знакома, но некоторые концепции были для меня новыми, например, по кросс-медиа. Интересно также было послушать о современных тенденциях соединения печатной продукции и мобильных технологий (QR-коды). Ведущие тренинга смогли создать комфортную рабочую атмосферу и завоевать полное внимание публики».
«Тренинг очень понравился, особенно могу выделить второй день, посвященный эффективным продажам цифровой печати. Полностью согласен с тем, что для результативных продаж сначала надо четко понимать потребности и желания клиента, задавать «правильные» вопросы, а уже затем формировать предложение для клиента. Генеральная идея семинара – предложение добавленной стоимости продукта клиенту, а не только услуги печати, по моему мнению, очень важна для работы в современных рыночных условиях», комментирует Валерий Корф, коммерческий директор типографии «АртСервис».
Алексей Гончаров, типография «Вишневый пирог» отмечает спикеров семинара, которые полностью владели не только материалом, но и вниманием аудиторией: «Было интересно послушать такого профессионала, как Ричард, его знания и опыт поражают и помогают лучше разобраться в сложных вопросах современного рынка полиграфии. Семинар был грамотно организован в форме диалога, также интересны были различные групповые задания».
В заключения семинара участникам было рассказано о других возможностях обучения для клиентов HP:
•образовательном портале HP Capture (www.hp.com/go/capture), где представлены различные ресурсы для развития бизнеса, инструменты для продаж и маркетинга.
•всемирном независимом сообществе пользователей оборудования HP Dscoop (www.dscoop.org), где также можно найти большее количество полезной информации по технологиям производства, маркетинговым инструментам и новым рыночным тенденциям. Членам сообщества Dscoop ежегодно предлагается возможность посещения конференций, где проходят образовательные сессии. Следующая конференция Dscoop EMEA – Print Grand Prix – будет проходить в Италии, недалеко от Рима с 6 по 8 ноября 2013 года.
Информацию о проведении новых семинаров по программе HP Capture можно найти на сайтах: www.hpindigo.ru и www.indigo-uc.ru.
(1) Управляющий директор компании «Cre8tive», предоставляющей услуги в области развития продаж и маркетинга; глава совета директоров компании «Pixfizz», разработчика решений в области W2P. На протяжении 18 лет г-н де Буасезон занимал различные должности в компании HP, а также в течение 11 лет являлся сотрудником компании «Scitex». Г-н дэ Буасезон имеет степень MBA Бостонского университета.
(2) Управляющий директор компании Pepper Bridge, предоставляющей услуги в области рекламы, маркетинга и развития бизнеса. Г-жа Ремизова в печатной индустрии более 10 лет, имеет опыт стартапов нескольких цифровых типографий. В качестве спикера участвует в международных и российских тематических конференциях. Кандидат исторических наук, MBA Уэльского университета.